Как правильно создать цифровую подпись
Наиболее распространенным видом электронной подписи является цифровая подпись. Этот тип подписи можно добавить к любому документу в различных форматах. Чаще всего они используются при сделках с недвижимостью. Этот тип подписи более безопасен, чем традиционные подписи. Поскольку после подписания их нельзя редактировать. Вы можете отправить такой документ подписавшему, чтобы убедиться, что он имеет юридическую силу. Вы даже можете добавить к документу криптографический «ключ» podpis elektroniczny cyfrowy. Это позволит сохранить более надёжную его безопасность в сравнении с бумажной версией.
Если вы используете текстовый редактор, надо добавить в документ строку подписи. Для этого щелкните вкладку «Вставка», а затем щелкните значок, похожий на ручку и бумагу. Затем выберите компоненты линии подписи. После добавления необходимых компонентов щелкните документ правой кнопкой мыши и выберите «Подписать». Microsoft предоставляет услуги, позволяющие создавать электронную подпись с использованием разных шрифтов и размеров.
Если вы хотите подписать договор, вы можете использовать электронную подпись. Эти документы легко сканировать, отправлять по факсу или почте. Если подписываете контракт с клиентом, будет запись, подтверждающая, что документ был подписан. Наличие электронной подписи на документе поможет гарантировать, что он останется действительным, даже если вы находитесь не в том же офисе, что и подписывающая сторона.
Цифровая подпись является важной частью любого юридического контракта. Цифровая подпись может быть как напечатанной, так и написанной от руки. Пока существует цифровая версия документа, удобно применить ее различными способами. Цифровую подпись можно распечатать, отправить по факсу или электронной почте, а также добавить ее в документ любого формата. Если не используете цифровую подпись, можете скачать и создать ее.