Использование световых вывесок для рекламы.
До начала 1900-х годов большинство вывесок рисовали или печатали без использования внутреннего освещения, чтобы сделать их более заметными. Ситуация изменилась в 1910 году, когда на Парижском автосалоне было представлено неоновое освещение. Изобретатель Жорж Клод использовал очищенный неоновый газ внутри прочной стеклянной трубки и приложил к этому творению электричество, в результате чего получился яркий свет, который можно было увидеть со значительного расстояния. Клод получил патент США на свои неоновые лампы в 1915 году. Эти лампы доминировали в области коммерческих вывесок до середины 20 века. Сейчас всегда доступны световые вывески в москве .
Более низкая стоимость люминесцентных ламп сделала их популярным выбором для наружных вывесок Хьюстона в 1960-х годах.Хотя эти световые решения не могли сравниться с яркостью и видимостью большинства неоновых вывесок, они были намного дешевле и считались надежным выбором для многих предприятий в США.
Внедрение светодиодных светильников
Сегодня решения светодиодного освещения являются идеальным выбором для световых вывесок Хьюстона и обеспечивают превосходную видимость и долговечность для всех типов коммерческих приложений. Эти передовые системы освещения предлагают ряд реальных преимуществ для вашего бизнеса, включая более длительный срок службы, улучшенную видимость, меньшие затраты на техническое обслуживание и повышенную энергоэффективность. Выбирая светодиодные фонари для всех ваших наружных вывесок, вы можете гарантировать максимальную окупаемость инвестиций в эти рекламные продукты.