Использование самоклеящиеся этикеток для рекламы.
Самоклеящимися этикетками называют стикеры. На одной её поверхности есть слой клея. Эту полиграфическую продукцию размещают на поверхности упаковки товаров. У этикеток есть разные функции. Этикетки используют для рекламы, передачи информации, как идентификатор.
Красиво оформленные, стильные этикетки, на которых находится информация про товар и производителя, привлекут больше внимания покупателей. Потому они более быстро спровоцируют сделать спонтанно покупку. Из статистических данных видно, что лишь двадцать процентов потребителей занимаются планированием своих покупок. Другие покупатели рядом с прилавками магазина будут проводить не больше двадцати секунд. Они кладут товар внутрь тележки, почти не думая.
самоклеящиеся этикетки изобрели, когда начинались тридцатые года двадцатого века в США. Её делали с покрытием из силикона. Потому она просто отделялась от подложки и наклеивалась на упаковке товаров. Самоклеящиеся этикетки изобретены предпринимателем Р. Стентоом Эйвери. Он смог усовершенствовать процесс производства. Вначале он пользовался простой специальной бумагой. Однако потом начал пользоваться и синтетическими материалами, устойчивыми к действию влаги и изменениям температур.