КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Stellantis предлагает производить в Америке электромобили Leapmotor с китайскими компонентами

Автор: GoST Фев 22, 2024 | 217 Просмотров

Карлос Таварес говорит, что это может быть единственный способ конкурировать с доступными китайскими брендами электромобилей.
Stellantis рассматривает возможность создания электромобилей на основе технологий Leapmotor, и эти электромобили, водители которых посетят сайт saratov.prava112p.com/spectehnika/lesovoz, могут появиться в США. Транснациональному автомобильному бренду принадлежит 20% акций китайского автопроизводителя.
Генеральный директор Карлос Таварес заявил, что Stellantis может производить эти автомобили в Европе, Северной Америке или любом другом регионе, где требуются доступные электромобили, чтобы конкурировать с китайскими брендами, ориентированными на ценность. Генеральный директор сделал эти комментарии после сообщения о том, что компания может производить электромобили Leapmotor в Италии.
«В какой-то момент у западных правительств может возникнуть соблазн заблокировать китайский экспорт», сказал Таварес. «У нас есть возможность собирать автомобили Leapmotor внутри пузыря. Это может быть Европа или Северная Америка. Нет никаких оснований исключать какую-либо страну, где есть завод Stellantis».
Китайские автопроизводители уже давно рассматриваются как угроза для западных автопроизводителей. Но, Таварес считает, что высокие затраты на электромобили заставят автопроизводителей работать вместе.
Компактный Fiat 500e от Stellantis, например, имеет стартовую цену в 32500 долларов, что недешево для компактного автомобиля.
В прошлом году генеральный директор Renault Group Лука де Мео выразил обеспокоенность тенденцией снижения цен на электромобили. Тогда он отметил, что это может иметь долгосрочные негативные последствия для сегмента электромобилей.
«Пока мы не можем продавать электромобили по цене ICE, получая при этом прибыль, мы не делаем того, что потребители [ожидают] от нас», сказал Таварес. Несмотря на эти комментарии, Stellantis не заключила сделку ни с одним брендом. «У нас достаточно дел».
Генеральный директор также отметил, что если китайские бренды будут производить автомобили в Мексике для импорта в США, мексиканское правительство будет приветствовать инвестиции с распростертыми объятиями. Если это произойдет, американскому правительству, возможно, придется нарушить правила соглашения между США, Мексикой и Канадой или столкнуться с другими потенциальными последствиями, такими как рост иммиграции.
Очевидно, что не существует простого решения проблемы дешевых китайских электромобилей.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели