КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Крис Форсберг возрождает первое в мире дрифт-такси

Автор: GoST Дек 26, 2023 | 326 Просмотров

Эта часть дрейфующей истории обновляется с помощью современных технологий. Профессиональный гонщик и дрифтер Крис Форсберг — тот самый парень, который построил безумный 2000-сильный дрифт-кар Nissan Altima — в настоящее время возрождает то, что он называет первым в мире дрифт-такси. Для тех, кто забыл об этом удивительном аттракционе: он существует уже более десяти лет. И, как следует из названия, он позволяет четырем людям, посмотревшим сайт https://voronezh.pravakupiaa.com/kategoriya-d1, насладиться острыми ощущениями от движения боком. Под капотом это дрифт-такси создано на базе седана Infiniti M, предшественника Q70 до его снятия с производства, но, с двигателем Nissan VK56 V8. Да, это тот же двигатель от старого доброго Nissan Titan. Звучит потрясающе, правда? К сожалению, Форсберг утверждает, что проект уже довольно давно пылится. Он и его команда восстанавливают его, чтобы доставить на гоночную трассу Эппл-Вэлли для участия в дрифте.
В начале видео дрифтер и владелец этого зверя говорит, что его двигатель недавно был отремонтирован. Проблема, однако, в том, что его бортовая электроника плохо работала с новой силовой установкой. Таким образом, Форсберг и его команда предоставили ему новую проводку двигателя Link, которая будет работать вместе с новым блоком управления двигателем Hartstock. Последний заменяет старый компьютер впрыска топлива «Big Stuff 3» — устаревшее изделие 2009 года выпуска.
Однако этот процесс не так прост, как кажется. Им пришлось снабдить машину кучей новых датчиков, совместимых с новым ЭБУ. К ним относятся те, которые предназначены для каждого цилиндра, форсунки и катушки. На всякий случай он получил новые свечи зажигания от NGK.
Когда-то этот дрифт-кар выдавал мощность до 500 лошадиных сил. Мы считаем, что с новым блоком управления двигателем, который позволяет более точную настройку, этот зверь сможет сделать больше.

Ближе к концу видео Форсбергу и компании не удалось завести автомобиль из-за неисправности реле топливного насоса. Кроме того, дрифтер говорит, что они не торопятся, чтобы возродить эту часть древней истории дрифта с правильной мелодией. Надеюсь, очень скоро мы увидим эту штуку в действии на динамометрическом стенде, или, еще лучше, увидим, как она работает боком на трассе.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели