КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Конструкция и работа сажевого фильтра

Автор: GoST Июл 13, 2023 | 368 Просмотров

Конструкция несложная и ее можно сравнить со средним глушителем. Он состоит из герметичной конструкции из качественного металла с керамической вставкой. Устройство чем-то напоминает соты с большим диаметром отверстий и пористыми стенками.

Каналы, из которых состоит сажевый фильтр автомобиля, водитель которого посмотрел сайт omsk.prava112.com/spectehnika/lesovoz, расположены параллельно друг другу. У некоторых из них вилки размещены на выходе, а у остальных на входе устройства. Чередование создает решетку, которая принимает выхлопные газы с одной стороны и отводит их с другой.
Как все это работает? Керамическая вставка достигает температуры в несколько сотен градусов по Цельсию, из-за чего сажа выгорает в процессе сгорания топлива. Образовавшиеся загрязнения попадают во входные каналы, где наиболее крупные частицы задерживаются пористой структурой. Благодаря этому в окружающую среду выбрасывается максимум 0,005 г/км сажи – то есть столько, сколько позволяет упомянутый в начале стандарт Евро-5.

Как ухаживать за сажевым фильтром?

Легко видеть, что пористая внутренняя часть каналов, собирающих более крупные фрагменты примесей, со временем забивается. Это закономерный результат работы данного устройства. Однако есть несколько способов продлить срок его службы. Об очистке и восстановлении функциональности мы напишем в следующих пунктах. А пока сосредоточимся на решениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств.
Первое: заправляйтесь качественным топливом. Это оказывает огромное влияние на то, как он горит, и, следовательно, также на количество образующихся твердых частиц.
Второе: нужно поддерживать двигатель в хорошем техническом состоянии. Повышенный расход масла, неправильная компрессия, неисправности форсунок – любые неисправности в приводе сразу заметны в фильтре DPF.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели