КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

История асфальтового покрытия

Автор: GoST Фев 27, 2022 | 564 Просмотров

Асфальтовые покрытия с горячей смесью (HMA) существуют в их нынешнем виде как смесь угловатых заполнителей и асфальтового вяжущего с начала 20 века. Тем не менее, мостовая HMA восходит к древним римским дорогам и не только.
В более современные времена использование асфальтового покрытия сначала началось с пешеходных дорожек в 1830-х годах, а затем перешло к настоящим асфальтовым дорогам в 1850-х годах. Первые асфальтированные дороги в США появились в начале 1870-х годов (Авраам, 1929). Сейчас всем известно, как делается Асфальтирование.

Асфальтовые листы, уложенные на бетонное основание (фундамент), стали популярными в середине 1800-х годов, когда первый асфальт такого типа был построен в Париже в 1858 году. Первое такое покрытие в США было в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1870 году. Толщина бетонного слоя составляла 4 дюйма для «легкого» движения и 6 дюймов для «интенсивного» движения (Baker 1903). Окончательная толщина зависела от веса транспорта, прочности бетона и грунтовой опоры.

Битулитовые покрытия

Покрытие HMA начало приобретать свою современную форму примерно в начале 20 века, когда Фредерику Дж. Уоррену были выданы патенты на материал и процесс асфальтового покрытия «горячей смеси», который он назвал «битулитным». Типичная битулитовая смесь содержала около 6 процентов «битуминозного цемента» и гранулированный заполнитель, рассчитанный на небольшое количество воздушных пустот. Идея заключалась в том, чтобы произвести смесь, в которой можно было бы использовать более «жидкое» вяжущее, чем для листового асфальта. Уоррен получил восемь патентов в 1903 году. Обзор соответствующих пунктов формулы изобретения показывает, что Уоррен, по сути, запатентовал HMA, асфальтовое вяжущее, строительство улиц и дорог с покрытием HMA и покрытие «старых» улиц.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели