Зачем нужно использование ссылок
На заре SEO, даже до того, как появился Google, веб-рейтинг в значительной степени основывался на использовании ключевых слов в содержании страницы.
Без сложных алгоритмов поисковых систем использование ключевых слов было самым простым способом ранжирования страниц.
Логика была проста: чем чаще ключевая фраза использовалась на веб-странице, тем больше вероятность того, что страница действительно была посвящена ей.
Здесь всегда можно купить дешевые ссылки .
К сожалению, SEO-специалисты того времени воспользовались преимуществами этой системы и неестественно использовали ключевые слова, злоупотребляя целевой ключевой фразой для повышения рейтинга.
Этот метод известен в настоящее время как наполнение ключевыми словами.
Это заставляет сайты ранжироваться по ключевым фразам, даже если сайту нечего предложить по теме.
Был необходим новый способ просмотра и оценки сайтов с точки зрения того, что занимает, а что нет, и он должен выходить за рамки анализа только контента.
А вот и Google: появление Google и PageRank
Google был основан в 1996 году в результате партнерства между его основателями Ларри Пейджем и Сергеем Брином.
Алгоритм раннего ранжирования поисковой системы был основан на алгоритме PageRank, разработанном Пейджем и названном в его честь, когда он изучал поиск информации в Стэнфордском университете.
Основная идея заключалась в том, чтобы использовать ссылки между веб-страницами в качестве фактора ранжирования.