База клиентов
Что такое клиентская база — простой список лидов или мощный инструмент для развития компании и способ увеличения продаж? Конечно, второе! Но эффективность такого инструмента напрямую зависит от того, умеете ли вы с ним работать. Собирать номера клиентов даже с дополнительной информацией — путь в никуда, если нет дальнейшей проработки. Только потратите ценное время и ресурсы. Расскажем в статье, как работать с базой, что делать, если её пока нет, какие существуют сервисы и как анализировать данные.
Клиентская база представляет собой упорядоченную систему данных с контактной информацией. Да, с одной стороны, можно назвать это обычным списком, который ни на что не влияет. Но не всё так просто. база клиентов — это хроника событий и подробная история взаимоотношений с клиентом. Она помогает работать адресно с каждым контактом: вы точно знаете, кому и в какой момент сделать выгодное предложение, которое приведёт к продаже.
Запусти свой бизнес в смартфон клиента — увеличь продажи!
более 20 млн. пользователей + 1 млн. в месяц на платформе UDS
Раздай скидочные карточки прямо в смартфон клиентам.
Привлекай новых покупателей бонусами и акциями.
Удерживай клиента своей программой лояльности.
Стимулируй повторные покупки в один клик.
Собирай обратную связь и повышай продажи.
Расширяй клиентскую базу через крос-маркетинг
Используй “сарафанное радио” для рекламы бизнеса.