Использование вывесок для рекламы бизнеса.
Идеальное место для цифровой рекламы — это место с интенсивным пешеходным движением и причиной, по которой люди могут притормозить. Когда у людей есть короткая пауза в пути, они могут увидеть ваш цифровой рекламный знак.
Экраны для рекламных сетей цифровых вывесок обычно имеют размер большого телевизора — скажем, от 40 до 65 дюймов по диагонали. Большие цифровые рекламные экраны, безусловно, существуют. Однако эти большие размеры встречаются реже. Вывод заключается в том, что эти экраны намного меньше типичного рекламного щита на обочине дороги. Этот меньший размер позволяет компаниям отображать свои сообщения в помещениях и в более людных местах, чем они могли раньше. Всегда пригодится качественная liveadver.kz/facade-signboard/ вывеска .
Маркетинговые и рекламные агентства теперь управляют целым парком этих цифровых рекламных вывесок в городах и продают время показа на этих экранах рекламодателям. Агентство заботится об управлении экранами и размещении рекламного контента. Все, что должны делать компании, занимающиеся рекламой, — это платить ежемесячную плату за рекламу. Как только ваше агентство оплатит начальные затраты на запуск, рекламная сеть цифровых вывесок может стать прибыльным источником дохода.
Что мне нужно с точки зрения программного и аппаратного обеспечения для рекламы цифровых вывесок?
Управление удаленными устройствами — сложная задача для любой команды. Удаленное управление устройствами становится еще сложнее, когда у вас есть клиентские контракты, которые нужно выполнить, и ожидания, которые нужно оправдать. Чтобы запустить бесперебойно работающую рекламную сеть цифровых вывесок, вам необходимо оборудование и программное обеспечение для цифровых вывесок, которые будут интуитивно понятными, безопасными и надежными. Никто не хочет, чтобы поздно ночью позвонил клиент, который расстроен тем, что рекламные экраны агентства не работают.