КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Как настроить контекстную рекламу

Автор: GoST Дек 30, 2020 | 809 Просмотров

контекстная реклама — это размещение рекламных объявлений на веб-сайтах или страницах сайтов, имеющих прямое отношение к размещаемой вами рекламе. Например, если вы продаете кухонный комбайн, вы можете попытаться разместить его на сайтах, где перечислены рецепты тортов, домашнего хлеба и печенья, в которых часто используются кухонные комбайны. Но на сайтах для комбайнёров его лучше не размещать.
Идея здесь в том, что люди, которые интересуются приготовлением еды, с большей вероятностью захотят использовать кухонные комбайны, чем кто-то на сайте по ремонту автомобилей. Более заинтересованная аудитория обычно означает лучший рейтинг кликов и большее количество конверсий, поэтому контекстная реклама — отличный способ повысить эффективность ваших медийных объявлений.
Например, я люблю готовить, поэтому постоянно просматриваю новые рецепты в Интернете. Несмотря на то, что у меня много других интересов, я, скорее всего, нажму на объявление, если оно имеет отношение к просматриваемому мной контенту.
Поэтому, даже если у меня свой бизнес, я могу проигнорировать рекламу, когда нахожусь в режиме повара. Если я проверяю рецепты, я не думаю о бизнесе, я думаю о приготовлении пищи. Потому обращать внимание я буду на кухонные комбайны, а не на бизнес-вопросы.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели