Тормозная система автомобиля
В большинстве выпускаемых сегодня автомобилей используется дисковая тормозная система; барабаны по-прежнему используются некоторыми производителями, однако их эффективность меркнет по сравнению с дисковыми тормозами. При этом крайне важным элементом подготовки тормозной системы автомобиля к работе является проточка тормозных дисков проточка дисков .
Дисковая тормозная система включает в себя множество различных компонентов, но по своей основной функции система состоит из диска / ротора, тормозного суппорта и тормозных колодок. Когда педаль тормоза нажата, тормозная жидкость создает давление и прижимает тормозную колодку к ротору, создавая трение. Это трение замедляет вращение колес и самого автомобиля. Каждый компонент спроектирован так, чтобы максимизировать тормозные характеристики.
Диск или ротор является самой большой частью дисковой тормозной системы и крепится к каждому колесу через отверстия в передней части ступицы. Диски обычно состоят из железа, но каждый будет иметь определенную смесь металлов в зависимости от типа автомобиля и требований к характеристикам. Диск является контактной поверхностью для создания трения в тормозной системе, поэтому он должен выдерживать огромное давление и высокую температуру.