Заказать наружную рекламу
Недаром говорится, что реклама — это двигатель торговли. В самом деле — сейчас недостаточно просто произвести товар. Ещё необходимо его кому-то продать, причём желательно продать выгодно. Иначе товар будет пылится на складе, постоянно приходя в негодность. Но как заинтересовать покупателя? Как побудить людей покупать именно ваш товар, а не аналогичную продукцию конкурентов? Ответ на эти вопросы давно известен и очень прост. Вам поможет реклама, и её основная разновидность — наружная реклама .
Человек на самом деле воспринимает всё, что видят его глаза. Однако большинство образов не улавливаются сознанием, а оседают в подсознании. Но там они не исчезают бесследно, а пробуждаются всякий раз, когда человек в магазине видит упаковку товара с подсознательно знакомым названием. Психологи называют это «эффект узнавания». если вы видели рекламу какого-то кандибобера, то скорее всего купите именно этот кандибобер, а не его аналоги.
Следовательно, реклама должна быть яркой и заметной. А следовательно, надо использовать для неё яркие краски, а ещё лучше — светящиеся шары, неоновые буквы, рекламные световые короба (именуемые лайтбоксами), а также множество похожих ухищрений.