КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Использование рекламы для продвижения бизнеса.

Автор: GoST Дек 21, 2020 | 271 Просмотров

Реклама — это действие по привлечению внимания общественности к идее, товару или услуге с помощью платных объявлений от указанного спонсора.
Реклама — это любая платная форма не личного представления и продвижения идей, товаров или услуг определенным спонсором. Здесь можно посмотреть примеры рекламы .
Надстрочная реклама включает в себя действия, которые в значительной степени нецелевые и имеют широкий охват. Примерами надстрочной рекламы являются реклама на телевидении, радио и в газетах. Линейная реклама включает мероприятия, предполагающие одновременное использование разных стратегий. Они направлены на создание бренда и конверсию, а также на использование целевых (персонализированных) рекламных стратегий. Примеры сквозной рекламы: реклама на основе файлов cookie, стратегии цифрового маркетинга.
Реклама любого вида должна убедить клиентов выполнить конкретную задачу. Это важная цель рекламы. Задачи могут включать покупку или опробование предлагаемых продуктов и услуг, формирование имиджа бренда, развитие благоприятного отношения к бренду.
Еще одна цель рекламы — усилить послание бренда и убедить существующих и потенциальных клиентов в видении бренда. Реклама помогает бренду поддерживать узнаваемость компании и избегать того, чтобы конкуренты крали клиентов.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели