Преимущества наружной световой рекламы.
Нулевая себестоимость (при наличии статического рекламного щита рекламодатель должен заплатить, чтобы изготовить винил для публикации)
светодиодная наружная реклама подразумевает более быстрое время публикации / отсутствие окна публикации (с помощью статического рекламного щита нужно от нескольких дней до недели печатать винил, а затем у компании на открытом воздухе технически есть 5-дневное окно публикации). С помощью цифровых технологий они могут «Опубликовать» почти сразу.
Ротация объявлений, смена копий и разделение на день — с помощью цифрового бюллетеня запускаете несколько различных творческих исполнений или меняете их ежечасно / ежедневно / еженедельно или даже днем (например, разные объявления утром, днем или вечером).
Дополнительная творческая гибкость для динамического креатива — цифровые табло могут вести обратный отсчет, обновлять результаты в реальном времени, запускать прогнозы погоды и многое другое.
Больше гибкости для краткосрочного периода (как правило, рекламные щиты продаются на 4-недельных рейсах, но, с цифровыми можете легко купить более короткую продолжительность)
Есть, конечно, и недостатки — самое большое, что делите пространство. Большинство цифровых досок покажут 8-секундную рекламу 8 рекламодателям (хотя это также может быть 6 или 10 секунд и / или 6–10 рекламодателей), поэтому ваше объявление показывается только в течение 8 секунд каждую минуту, поэтому, если автомобилю требуется 30 секунд, чтобы подойти и проезжайте мимо доски, есть 50% -ная вероятность, что они могут не увидеть объявление, если оно находится в другой части цикла.