КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Каким образом управляют репутацией в интернете.

Автор: GoST Май 8, 2020 | 756 Просмотров

Существует много неправильных представлений об управлении репутацией в Интернете. Некоторые люди думают, что это просто мониторинг социальных сетей, в то время как другие считают, что это как-то связано с связями с общественностью. Некоторые буквально понятия не имеют, как это может повлиять на бизнес и продажи.
Всего несколько лет назад Интернет был совсем другим. Компании не привлекали клиентов, а просто продавали их пассивной аудитории; люди не могли выразить свой голос мощным способом, и общий ландшафт общения был очень «сверху вниз». Сейчас управление репутацией в интернете это не новая обязанность.
Ситуация коренным образом изменилась. Сегодня веб-сайты больше не являются статичными брошюрами. Пользовательский контент является обязательным. А регулярные взаимодействия в социальных сетях жизненно важны для успеха любого бизнеса.
Независимо от размера вашего бизнеса, потенциальные клиенты говорят о вас. Они пишут в Твиттере о вашем последнем продукте, оставляют комментарии в вашем блоге, публикуют в Facebook обновления о своем опыте работы с клиентами и многое другое.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.


Перейти к верхней панели