КОП.РУ - Юмор задержан на сайте.

Электронная очередь в ГАИ

Автор: GoST Апр 29, 2020 | 195 Просмотров

Комплекс электронных очередей для ГИБДД был одним из наших первых внедрений. Московские филиалы полностью оснащены оборудованием нашей компании. Годы работы и поддержка отзывов клиентов сделали его одним из самых передовых специализированных решений. Учтены особенности работы отделов, потребности операторов, а также требования регламента МВД по электронным очередям.
Госавтоинспекция России продолжает программу по модернизации отделов ГИБДД и установке электронных очередей в городских и районных отделениях. Система управления очередями для ГИБДД должна обеспечивать равномерную нагрузку среди инспекторов отдела, а также распределять потоки клиентов в соответствии с ежедневной нагрузкой отделов ГИБДД. Реализация пользовательского интерфейса комплекса электронная очередь москва позволяет собирать дополнительную информацию о заявителях, в частности: имя посетителя, номер транспортного средства, причину контакта и другую информацию. Анализируя полученные данные, комплекс электронной очереди распределяет заявителей по нужным направлениям внутри здания.
Согласно регламенту предоставления услуг, электронная очередь имеет возможность распределять заявителей в течение дня через указанные промежутки времени. Администратор системы управления очередью устанавливает количество посетителей, которое отдел может обрабатывать для каждого рабочего дня, и интервалы времени, в течение которых может быть назначена встреча. После этого комплекс автоматически формирует сетку записи на любой из доступных дней. Посетитель может взять билет на следующий день, или на сегодня, и получить услугу в то время, которое он выберет.

  Рубрики Easy

Обсуждение закрыто.

Перейти к верхней панели