Рисование разных фигур с помощью программы Ява.
В пределах контекста для рисования графиков есть система сисиема с координатами. Начало её находится в месте угла сверху области рисования. Ось Ох расположена в направлении правой стороны. Ось Оу идёт книзу. Координаты точки расположены между пикселами.
Управление содержимым контекста ведут с помощью Graphics или нового класса Graphics2D, который ввели в Ява 2. Работа графического контекста имеет существенную зависимость от конкретной графической платформы. Эти классы выполнены абстрактно. Потому невозможно сразу заниматься созданием экземпляров, принадлежащих к классу Graphics или Graphics2D.
Но, все виртуальные машины borischistov.tech/ java способны выполнить реализацию методов этих классов. Программа занимается созданием их экземпляров для компонента. Она может предоставить объекты класса Graphics способом getGraphics класса Component или в качестве аргумента методов.
С помощью логических метолов intersects можно делать проверку, не станет ли пересакться часть прямой и многоугольник, который задан с помощью аргументов метода.
К примеру, когда хочется выполнить рисованияюе в другом цвете, тогда надо сделать установку нового текущего цвета и начертить с помощью него площадь прямоугольник, имеющим величину в целую область.