Управление взаимоотношениями с поставщиками
Управление взаимоотношениями с поставщиками — это систематическая, общеорганизационная оценка активов и возможностей поставщиков в отношении общей бизнес-стратегии, определение того, какие действия следует осуществлять с различными поставщиками, а также планирование и осуществление всех взаимодействий с поставщиками скоординированным образом по всему жизненный цикл отношений, чтобы максимизировать ценность, реализованную через эти взаимодействия.
Целью crm для застройщика является развитие двусторонних взаимовыгодных отношений со стратегическими партнерами по поставкам, чтобы обеспечить более высокий уровень инноваций и конкурентных преимуществ, чем можно было бы достичь, действуя независимо или с помощью традиционного соглашения о покупке транзакции.
СРМ во многих отношениях аналогичен управлению взаимоотношениями с клиентами. Компании со временем взаимодействуют со своими клиентами, так и с поставщикам. Они договариваются о контрактах, закупают, управляют логистикой и доставкой, сотрудничают в разработке продукта. Отправной точкой для определения SRM является признание того, что эти различные взаимодействия с поставщиками не являются дискретными и независимыми — вместо этого они точно и полезно рассматриваются как составляющие отношения, отношения с которыми можно и нужно координировать в точках взаимодействия между функциональными подразделениями и подразделениями и на протяжении всего жизненного цикла отношений.