Использование самоклеящихся этикеток.
Этикетка — один из элементов дизайна упаковки. Это качественная этикетка, которая привлекает внимание покупателя, взявшего упаковку в свои руки. На сегодняшний день производство самоклеящихся этикеток — это услуга печати в мегакупках. Тираж этих продуктов достигает миллионов экземпляров. Можно сказать, что это один из основных видов печати для бизнеса.
самоклеящиеся этикетки — это этикетка на товаре с необходимой информацией о его производителе, составе, штрих-коде и другой информацией о маркированном товаре. Такая маркировка востребована из-за своей низкой стоимости и простоты использования.
Существует два типа печати на самоклеящихся этикетках — термопечать и термотрансферная печать. Чтобы выбрать метод печати, вам необходимо определить назначение этикетки.
Выбор маркирующего агента будет зависеть от требуемых объемов и финансовых возможностей.
Самоклеящиеся этикетки появились на Западе в 30-40-х годах. В 60-е их стали активно использовать в офисном ообороте документов. У нас пока еще первая стадия, поскольку не устоялось законодательство относительно маркировки товаров.